вторник, 20 июня 2017 г.

The Goals


Today I'd like to talk to you about the goals in our life. Yes, sounds serious, but I just want to share some of my thoughts. Please let me know what you think.
 
I've recently watched a video, where the girl was discussing the perfect lifestyle for her. She sees it like this: just enjoy every moment, live right now and right here. You don't need any life purpose, any goal to live your life happily. There's no need in goals at all, because you're just a small sand in this universe and no one will notice you anyway. Whether you'll disappear or not, whether you'll do something or not... That's her way if thinking.


Continue reading >>>  На русском далее >>> 
Well. In one case, It's a bit inspiring, isn't it? Enjoying every moment of our lives and live in the present, isn't it right and easy? OK, I agree with this part, but about the goals? How can our lives be meaningless? Isn't it sad?
Shouldn't we have some purpose for living, some goals? Don't you want to leave something after yourself? Something great, something good. I'm not talking about the kids, there are many things that matter... Don't you think?

We need to grow, we need to learn something new every day. We need to become better ( not better than someone, no ), you need to be a better version of yourself. And now saying it and drinking my mint tea I feel so inspired... It's just amazing!

How do you feel about it guys? Do you need a specific goal in your life or you prefer just live it and flow down the river? Please share your opinion in the comments below.

Hugs! 🌙

Привет, друзья!

Сегодня у меня много текста ✌ В общем, решила я порассуждать на тему жизненных целей.

Недавно я посмотрела видео одного блогера ( не буду рассказывать кого, не в этом суть ), и девушка утверждала, что нет смысла в целях, нет нужды делать что-то, иметь причины и следствия, - нужно лишь наслаждаться данным моментом жизни, радоваться этому дню, а что будет потом, для чего все это, - не важно. Мы все песчинки в этой реальности и никто нас не заметит. Поэтому и смысла нет ставить цели, усердно работать над чем-то, делать то, что порой нам не нравится. Живите этим моментом, просто так вот.

У меня смешанные чувства по этому поводу. С одной стороны, я чувствую некое вдохновение. Я согласна по поводу того, что каждый день нужно проживать с радостью, наслаждаться моментом и ценить то, что у тебя есть, ведь мы очень часто забываем об этом и обращаем внимание лишь на негативные моменты. Очень важно ценить то, что имеешь. Важно и смотреть на все с улыбкой.

С другой, - меня смущает вся эта "бесцельность" бытия. Должна же быть какая-то причина, reasons to move on. Я не хочу бесцельно плыть по течению. Я хочу наслаждаться каждым моментом, но, в то же время, быть вовлеченной во что-то, иметь причины, цели и следствия. На мой взгляд, мы же должны оставить что-то после себя? Я не говорю о детях, речь идет о неком вкладе, о чем-то хорошем. Мы должны развиваться, учиться каждый день.

Становиться лучше. Но! Не лучше кого-то ( это не должно быть самоцелью. Не нужно "обгонять кого-то в этой гонке" ), а лучше самих себя. Be a better version of yourself. И сейчас, попивая мятный чай, я чувствую такой прилив вдохновения, это невероятно!

А Вы как считаете, друзья? Важны ли цели, нужны ли они? Или лучше просто плыть по течению? Пожалуйста, поделитесь своим мнением в комментариях.

Обнимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий